Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

                          

Описание:

Цель программы — формирование и совершенствование у слушателей компетенций, необходимых для обновления знаний, совершенствования навыков анализа психотипов людей, прогнозирования их поведения и эффективного взаимодействия с различными типами личности в управленческой деятельности.

Документ по окончании 

Структура программы:

  1. Введение в профайлинг
  2. Типология личности
  3. Профайлинг в управлении командой
  4. Профайлинг в переговорах и продажах
  5. Невербальная коммуникация в профайлинге
  6. Применение профайлинга в HR

Навыки и компетенции

Компетенции в области анализа и оценки личности

  • Навык анализа поведенческих паттернов: умение идентифицировать и интерпретировать вербальные и невербальные сигналы.
  • Способность к типологизации личности: применение моделей (MBTI, DISC, Big Five и др.) для классификации и понимания особенностей сотрудников, клиентов или партнеров.
  • Умение выявлять скрытые мотивы и эмоции

Компетенции в области управления персоналом:

  • Навык подбора персонала: использование профайлинга для оценки кандидатов и формирования эффективных команд.
  • Умение мотивировать сотрудников: адаптация стилей управления и мотивации под индивидуальные особенности сотрудников.
  • Компетенция в разрешении конфликтов: применение профайлинга для выявления причин конфликтов и их урегулирования.

Компетенции в области коммуникации и переговоров:

  • Навык адаптивной коммуникации: умение подстраивать стиль общения под психотип собеседника.
  • Умение вести переговоры: использование профайлинга для прогнозирования поведения оппонента и выстраивания эффективной стратегии.
  • Способность к эмпатии: развитие эмоционального интеллекта для установления доверительных отношений.

Компетенции в области принятия решений:

  • Навык прогнозирования поведения: умение предвидеть действия сотрудников, клиентов или партнеров на основе анализа их личностных характеристик.
  • Способность к минимизации рисков: использование профайлинга для снижения влияния человеческого фактора на бизнес-процессы.
  • Умение принимать обоснованные решения: опора на данные профайлинга для выбора оптимальных управленческих 

Компетенции в области эмоционального интеллекта:

  • Навык распознавания эмоций: способность идентифицировать эмоции собеседника и понимать их причины.
  • Умение управлять эмоциями: контроль собственных эмоций и влияние на эмоциональное состояние других.
  • Развитие эмпатии: способность к сопереживанию и пониманию чувств других людей.

Компетенции в области этики и правового регулирования:

  • Понимание этических норм: осознание границ применения профайлинга в профессиональной деятельности.
  • Знание правовых аспектов: соблюдение законодательства при сборе и использовании данных о личности.

Компетенции в области командной работы:

  • Навык формирования эффективных команд: использование профайлинга для создания сбалансированных и продуктивных рабочих групп.
  • Умение управлять групповой динамикой: прогнозирование и регулирование поведения команды на основе анализа личностных особенностей ее членов.

Компетенции в области саморазвития:

  • Навык рефлексии: анализ собственного поведения и его влияния на окружающих.
  • Способность к постоянному обучению: развитие навыков профайлинга через практику и изучение новых методик.

Документы

Преподаватели

Селиверстов Анатолий Вячеславович

Селиверстов Анатолий Вячеславович

Контакты

Катаева Нина Сергеевна

Часто задаваемые вопросы

Что такое дополнительное профессиональное образование?

Дополнительное профессиональное образование (ДПО) – вид образования в Российской Федерации, профессиональное образование, получаемое дополнительно к среднему профессиональному или высшему образованию.

Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 76. Дополнительное профессиональное образование

  • Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
  • Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

Кто может обучаться на курсах повышения квалификации?

В соответствии с пунктом 3 статьи 76 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются граждане:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Какие документы нужны для поступления?

  • диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  • справка с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  • документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  • 1шт фото 3*4см;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Как оплатить выбранный курс?

После оформления документов для поступления, Вам будет выдана квитанция на оплату, которую Вы сможете оплатить в любом отделении банка или через мобильный банк по реквизитам, указанным в квитанции.

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год