Профайлинг в менеджменте
Описание:
Цель программы — формирование и совершенствование у слушателей компетенций, необходимых для обновления знаний, совершенствования навыков анализа психотипов людей, прогнозирования их поведения и эффективного взаимодействия с различными типами личности в управленческой деятельности.
Документ по окончании
Структура программы:
- Введение в профайлинг
- Типология личности
- Профайлинг в управлении командой
- Профайлинг в переговорах и продажах
- Невербальная коммуникация в профайлинге
- Применение профайлинга в HR
Навыки и компетенции
Компетенции в области анализа и оценки личности
- Навык анализа поведенческих паттернов: умение идентифицировать и интерпретировать вербальные и невербальные сигналы.
- Способность к типологизации личности: применение моделей (MBTI, DISC, Big Five и др.) для классификации и понимания особенностей сотрудников, клиентов или партнеров.
- Умение выявлять скрытые мотивы и эмоции
Компетенции в области управления персоналом:
- Навык подбора персонала: использование профайлинга для оценки кандидатов и формирования эффективных команд.
- Умение мотивировать сотрудников: адаптация стилей управления и мотивации под индивидуальные особенности сотрудников.
- Компетенция в разрешении конфликтов: применение профайлинга для выявления причин конфликтов и их урегулирования.
Компетенции в области коммуникации и переговоров:
- Навык адаптивной коммуникации: умение подстраивать стиль общения под психотип собеседника.
- Умение вести переговоры: использование профайлинга для прогнозирования поведения оппонента и выстраивания эффективной стратегии.
- Способность к эмпатии: развитие эмоционального интеллекта для установления доверительных отношений.
Компетенции в области принятия решений:
- Навык прогнозирования поведения: умение предвидеть действия сотрудников, клиентов или партнеров на основе анализа их личностных характеристик.
- Способность к минимизации рисков: использование профайлинга для снижения влияния человеческого фактора на бизнес-процессы.
- Умение принимать обоснованные решения: опора на данные профайлинга для выбора оптимальных управленческих
Компетенции в области эмоционального интеллекта:
- Навык распознавания эмоций: способность идентифицировать эмоции собеседника и понимать их причины.
- Умение управлять эмоциями: контроль собственных эмоций и влияние на эмоциональное состояние других.
- Развитие эмпатии: способность к сопереживанию и пониманию чувств других людей.
Компетенции в области этики и правового регулирования:
- Понимание этических норм: осознание границ применения профайлинга в профессиональной деятельности.
- Знание правовых аспектов: соблюдение законодательства при сборе и использовании данных о личности.
Компетенции в области командной работы:
- Навык формирования эффективных команд: использование профайлинга для создания сбалансированных и продуктивных рабочих групп.
- Умение управлять групповой динамикой: прогнозирование и регулирование поведения команды на основе анализа личностных особенностей ее членов.
Компетенции в области саморазвития:
- Навык рефлексии: анализ собственного поведения и его влияния на окружающих.
- Способность к постоянному обучению: развитие навыков профайлинга через практику и изучение новых методик.
Документы
Преподаватели

Селиверстов Анатолий Вячеславович
Контакты
Часто задаваемые вопросы
Что такое дополнительное профессиональное образование?
Дополнительное профессиональное образование (ДПО) – вид образования в Российской Федерации, профессиональное образование, получаемое дополнительно к среднему профессиональному или высшему образованию.
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование
- Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
- Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
Кто может обучаться на курсах повышения квалификации?
В соответствии с пунктом 3 статьи 76 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются граждане:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Какие документы нужны для поступления?
- диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- справка с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
- документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
- 1шт фото 3*4см;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Как оплатить выбранный курс?
После оформления документов для поступления, Вам будет выдана квитанция на оплату, которую Вы сможете оплатить в любом отделении банка или через мобильный банк по реквизитам, указанным в квитанции.